Friday, April 8, 2022

Да подавитесь вы своими санкциями!


Тикток, Макдональдс, Мастеркард, Виза, ApplePay, YouTube монетизация, этот список можно продолжать до бесконечности. Теперь все блогеры, которые из кожи вон лезут, все.. The End. Сейчас незачем писать посты, снимать видео, делать обзоры, это все не прибыльно. Нет монетизации. Поэтому, такая деятельность превращается в бессмыслицу, самодеятельность. И это, наверное, хорошо. Потому, что станет чище на просторах интернета, меньше будет информационного спама, фейков. Меньше будет информационных войн и бесконечных троллей. Вообще сложилось впечатление, что сейчас нет в мире ни одной сильной армии, есть только тролли, которые худо бедно, но пытаются разыгрывать спектакли на зеленом фоне, палясь своей актеркой. Но это их дело, их судьба.


Мне, например, неважна монетизация, все что я делаю - благородно. Пусть, кому-то не нравится, пусть даже все отпишутся от меня, я все равно буду заниматься и будоражить темы которые меня волнуют. Это мой взгляд, вы на моей странице и в моем тексте. Я не Америка и не запрещаю иметь точку зрения несовпадающую с моей позицией. Если есть, предлагайте, дискутируйте.


Все равно все эти посты, стримы, эфиры, мнения - мишура. Я переживаю за другое. Не за частное, а за следующее глобальное [кто не в курсе, читайте посты ранее]. За то, что в мире появляется такая тенденция как - истребить всех славян, также как и евреев в годы ВОВ. Это и есть та исключительность, о которых я все время рассказываю. Такое уже было. Нас обвиняют во всем, выстроили блокаду, устроили экономическую войну. Гонения, 40х годов, только вместо евреев теперь выступаем мы и истребление более деликатное. Мы – это неудобные отбросы для исключительного остального мира. История всегда циклична.


Отличие лишь в том, что у нас есть гиперзвуковые системы, летящие в 10 раз быстрее скорости звука. Неуловимые для любой системы ПВО, с радиусом поражения 4000 км. кв. Для всех таких наших истребителей энтузиастов: помните! 5-6 ракет и континента с “исключительными” людьми нет. Будьте благоразумны в ваших желаниях нас истребить. Соблазны бывают наказуемы..

Но, что черт подери что же пошло не так в этом мире? Для ответа на этот вопрос, нужно хорошо и очень хорошо разбираться в геополитике. Но если по простому: есть 3 кита на континентах(территориях)


1. Центральная Азия-хозяин Китай

2. Евразия -хозяйка Россия

3. Латинская Америка- хозяйка США


НАТО залезло на земли, где правит Россия. Еще и Европу прихватила к себе. Какого?! Неудивительно, что у нас конфликт. Мистер Зе показал лицемерие Запада, и теперь он поставил ‘раком’ не только западных людей(выставив их дураками), но и нас. Теперь мы должны признать свою позицию, то есть зарубежом ответить - за или против. Если за отстаивание своего мнения, то нас выгонят, если против - то лицемерие и нас оставят. Вот оно, разделение. Теперь тихо не удасться отсидеться. Мы теперь народ в изгнании. А всем сервисам уходящим от нас желаем удачи и: Беги Лола, беги!


 

No comments:

Post a Comment